Последние обновления

  • На рассмотрении

    0

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 20 часов назад в категории Другое 1

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    0

    Массовое добавление характеристик. Закрепить кнопку "Добавить характеристику"

    Поло Арт Обновлен 20 часов назад в категории CMS Админ. панель 1

    Здравствуйте!
    К нам обратился клиент, который вручную добавляет характеристики к товарам. И он заметил одну недоработку.
    Кнопка "Добавить характеристику" наверху, а когда добавляешь больше трёх-четырёх характеристик, приходится крутить вверх, и так с каждой характеристикой. Мы ему предложили сразу пару десятков раз нажать кнопку, а потом удалять. Это лучше, чем ничего, но всё равно не удобно

    Надо её просто закрепить - и сразу всем будет удобно :)
  • На рассмотрении

    +1

    Выдача поиска и Группировка товаров

    Поло Арт Обновлен 2 дня назад в категории CMS Общий функционал 7

    Раз уж предыдущее пожелание было моментально исполнено, то расскажу ещё об одной проблеме, которой был немножко удивлён ;)

    В ридискрипте есть Группировка товаров. Когда мы группируем товары по определенному полю, и можно перещелкивать товары группы, меняя url карточки товара и всё остальное. Удобно
    НО!
    Если мы будем использовать поиск, то наш карточный домик распадётся.
    В выдаче поиска будут все товары, которые входят в группировку.
    И тут, знаете, есть два логичных направления.
    1. Товары просто сгруппированы, но это отдельные товары. Примерно как радиаторы с разным количеством секций и разного подключения (нижнее, боковое).
    2. Товары ползут с прайса поставщика как разные строки (а, значит, отдельные товары). Разбивать эти товары на разные - это комплектации и АД. Примеры? Это размеры кроссовок и полотна дверей.

    Короче. Нужно решение, когда !!только поиск!! работает в двух режимах - выдаёт все товары группировки или основной товар. Остальное всё и так работает нормально! Основной товар пусть тупо будет с первым ID, достаточно.
  • На рассмотрении

    +1

    Фид для Яндекс-Директ больше не актуален.

    Андрей Амелькевич Обновлен 14 дней назад в категории CMS Общий функционал 2

    Добрый вечер.

    Неделю назад Яндекс Директ стал отклонять наш текущий фид. Рекламные компании остановились.

    Просим произвести создание профиля фида для Яндекс-Директ или создать флаг, отвечающий за принудительное удаление тега “step-quantity”, который проставляется после установки критически важного параметра (Выгружать только товары, которые в наличии?) из фида при активном флаге.

    Данный функционал является критически важным для ведения рекламных компаний интернет-магазинов. Без него половина рекламных компаний Яндекс становится просто невозможна.

    Скрин ТП Яндекс.Директ прилагаю.
    Просим рассмотреть максимально быстро.
    Спасибо.

Посмотреть все пожелания



В работе

Посмотреть все