На рассмотрении

+5

Более гибкая система уведомлений

Дмитрий Петухов Обновлен 8 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

Сейчас все письма идут на почту указанную в поле администратор сайта, но не всегда это уместно. Например есть оператор который принимает заказы и ему совершенно не надо получать все уведомления сайта, в плоть до регистрации пользователя, ему надо получать только уведомления о новых заказах и покупках в 1 клик, а в таком варианте ему валяться уведомления которые его даже не касаются.

То есть надо сделать хотя бы для модуля интернет магазин тоже отдельное поле для почту получения заказов и для купить в 1 клик отдельное поле, так же как это сделано для форм обратной связи.

А лучше в настройках прав групп, сделать настройку уведомлений. То есть кто и что должен получать на свою почту.

Комментарии 3

  • Сергей Токарев 8 лет назад

    Данная задача легко решается фильтрами в почте. Указали email администратора admin@site.com и с него настроили переадресацию нужных писем на любые удобные вам почтовые ящики. Мы сделали так. Все работает, всех устраивает.

  • Дмитрий Петухов 8 лет назад

    Сергей, да таким вариантом сейчас и пользуемся. Но, зачем так делать если можно отправлять сразу на прямую, а такая пересылка - это еще одно звено в цепи с которым что то может пойти не так.

    • Сергей Токарев 8 лет назад

      Дмитрий Петухов, у нас уже 2 года работает стабильно, ничего не потерялось =) хотя, возможность настроить 1 раз данный функционал на стороне движка было бы удобно.

Написать сообщение