• Исполнено

    +26

    Отображение комлектаций

    Денис Жук Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 16

    Было бы удобно если бы в списке комплектация не отображались бы те которых нет в наличии или как либо выделялись.

    В данный момент получается такой алгоритм, человек попадает на страницу товара(основной комплектации нет в наличии, в наличии только 2 размера товара) видит надпись нет в наличии и уходит со страницы.
    Сразу скажу что чисто по моему опыту фильтрами поиска товара по размеру пользуются далеко не все пользователи.
  • Исполнено

    +20

    Зависимые фильтры + предложение по улучшению юзабилити фильтров

    Алексей Ч Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 13

    1) Зависимые фильтры
    У платформы ReadyScript Замечательная AJAX система фильтрации. Но сейчас это уже очень неудобно для пользователя (время не стоит на месте). При большом количестве различных характеристик, и при большом ассортименте товаров очень часты такие сочетания фильтра, при котором пользователь постоянно видит сообщение о том что в данной категории нет товара. Вот пример - http://goo.gl/4krUOX А почему бы не сделать ее зависимой? Что это значит? Посмотрите скриншот (222.png) и станет все понятно.
    2) Улучшение юзабилити
    При выборе какого либо чекбокса фильтр "затеняется", при большом количестве товаров а результате применнного фильтра - происходит некоторая достточно длительная задержка, и пользователю непонятно, что фильтр еще не применен, во всяком случае я не понял и кликал по товару до применения фильтра, иногда это вызывает странные ошибки. Думаю было бы логично "затенить" и область товаров
  • Исполнено

    +18

    Синхронизация с МойСклад по API. Больше возможностей и функционала.

    Владимир Тузов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 12

    Предлагаю разработать платный модуль по синхронизации RS с МС по API. Данным методом можно автоматизировать много процессов и функций. Так как синхронизация методом Commerc ML очень ограничена.

    Можно автоматизировать много процессов.
    1. (Самое главное) Можно передавать заказы на определенный склад (р.точку). Это если у вас несколько торговых точек в рознице и на сайте отражены эти точки как ваши магазины или склады. Покупатель делает заказ самовывозом с определенной точки и МС создает заказ именно на этот склад и передает в розничный интерфейс на ту р.точку. Вам не нужно каждый раз в ручную дорабатывать заказы в МС, чтобы ваша точка могла отгрузить этот заказ.
    2. Можно синхронизировать контрагентов, как с МС в RS так и обратно. Это избавит от дублирования контрагентов в обоих базах. Покупатель может зарегистрироваться в базе МС на р.точке а потом еще и зарегистрироваться на сайте. И после заказа RS синхронизирует это все в МС. И получаем дубли которые потом нужно постоянно править в ручную.
    3. Можно синхронизировать оффлайн заказы и покупки с р.точек. Это удобно для тех кто ведет продажи не только онлайн. И очень удобно предоставить покупателям их статистику покупок как с интернет магазина так и оффлайн магазина р.точки. Тут и можно организовать всякие бонусные программы, скидки простые и накопительные со всех мест их покупок. Чтобы не разграничивать покупателей оффлайн от онлайн покупок. Ведь они ваши клиенты независимо где они приобретают вашу продукцию.
    4. Можно синхронизировать постоянное обновление наличие товаров со всех складов и р.точек - хоть каждую минуту, не нужно ждать 30 минут. Когда в эти 30 минут товар уже может быть продан на р.точке и в этот момент покупатель сделал заказ на сайте. Потом приходится выкручиваться и что то придумывать.
    5. Синхронизировать бонусные программы, скидки и накопительные скидки. Также их статистику, чтобы тоже дать возможность покупателю видеть и контролировать их.

    Я указал пять основных функций с которыми мы работаем постоянно, которые приходится делать в ручную и постоянно контролировать и тратить время. Также думаю такие функции нужны многим пользователям RS + МС. А вообще МС по API передает и принимает все, можно реализовать очень много функций.

    Это автоматизация вашего бизнеса как оффлайн так и онлайн. Которая сократит ваше время и нервы на контроле и ручной работе. Также расширит функционал, даст возможность статистики покупателям, организации бонусных программ со всех ваших пунктов продаж, и привлечет больше клиентов. (Проверенно, это работает!) Людям нравится видеть их покупки, скидки, накопленные баллы и т.д..

    Я этот вопрос поднимал в поддержке RS. Сказали, если будет спрос на данный функционал, займутся разработкой такого модуля.
    Предлагаю откликнутся (плюсануть) кому интересен данный модуль. Кому нужна автоматизация RS с МС и другие функции.
  • Исполнено

    +16

    Добавление в корзину товаров из совершенного заказа

    Ярослав Пономарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 2

    Удобно было бы иметь возможность добавлять в корзину товары из совершенного заказа, как сделано в некоторых движках.
    Например, для повторного заказа группы аналогичных товаров или внесения правок в заказ.
  • Исполнено

    +16

    Упростить процедуру покупки

    Андрей Плехов Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 10

    Ребята! Ну попробуйте купить товар как клиент - мало того что покупка разделена на 4 экрана, куча полей так ещё и обязательно нужно вводить/получить пароль + указать капчу - укажешь что-то неверно, слетают пароли, капча и всё прочее. Я лично потратил минут 5 чтобы оформить тестовый заказ. Я думаю при таком сложном заказе половина клиентов просто отвалится. Чем меньше кнопок и данных нужно вводить человеку для заказа - тем выше конверсия в покупку. Предлагаю объединить экраны - заказ делать с одного экрана, уменьшить количество полей (сократить или объединить) и уменьшить количество обязательных для ввода полей.
  • Исполнено

    +15

    Постоматы- новый способ доставки | PickPoint

    Radis zinnatov Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 9

    Достаточно перспективный способ доставки. "Доставка PickPoint уже встроена во многие ключевые платформы интернет-магазинов..." и перечисляют CMS [http://pickpoint.ru/sales/#contacts , раздел "ПОДКЛЮЧИТЬ ДОСТАВКУ PICKPOINT ПРОСТО"], а у нас не достаточно ключевая платформа?). Каковы шансы что у нас появится данный модуль? Конечно, как вариант, можно реализовать и через агрегатор Sheepla, но не особо хочется ежемесячно нести дополнительные расходы...
  • Исполнено

    +14

    Виджет в админке с информацией о том, что искали посетители в поиске

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2

    Очень не хватает виджета, который смог бы показывать последние поисковые запросы посетителей на сайте. Не с Яндекса переходы, а именно то, что люди искали в поисковой строке сайта. Наподобие того виджета, который сейчас показывает последние товары, которые смотрели посетители
  • Исполнено

    +14

    Модуль разметки JSON-LD

    Андрей Викторов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 9

    Было бы полезно и удобно если был бы разработан готовый модуль, генерирующий для товаров разметку JSON-LD
    За данным форматом микро-разметки кроются: неплохая и красивая подача товара в поисковой выдаче, а также позитивное движение сайта поисковиками... Конкретно Google заявил, что ему нравятся сайты с данной разметкой!
  • Исполнено

    +13

    Товары Комплекты

    Антон Алексеев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Приветствую разработчиков. Мне кажется полезной возможностью движка будут товары-комплекты, то есть создается товар с уникальными названиями, характеристиками, урлом, который состоит из нескольких других товаров уже до этого добавленных на сайте. Перечень товаров комплекта в карточке товара нужно выводить рядом с кнопкой "купить". Ну а для чего это нужно описывать не буду. Многие и так знакомы с этим в других движках.
  • Исполнено

    +13

    Избранное на сайте

    Сергей Сальников-Введенский Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Очень хотелось иметь такую вещь, как "избранное" или "список желаний" как угодно :)
    Человек добавляет товар в список желаний. Соответственно можно собирать статистику по товарам. Делать человеку скидки на товар, который в списке желаний и т.д.