• На рассмотрении

    +2

    Уходим, прощайте!

    Камран Миризаде Обновлен 11 часов назад в категории CMS Общий функционал 2

    Здравствуйте, дорогие разработчики RS.
    Мы были с вами 3,5 года.
    Хотелось бы отметить плюсы и минусы вашей системы перед уходом.
    Может, это поможет вам улучшить сервис.
    Мы уходим на Webasyst Shop-Script.

    Начну с плюсов системы:
    1) Простота в использовании + настройке системы. Бац-бац и уже можно работать. Это радует.
    2) Удобное управление товарами в бекенде. Наверное, одно из самых удобных для контент-менеджеров. Массовое редактирование товаров, отображение товаров на странице по 100-200, хоть по 500 сразу. Экспорт товаров в CSV и много чего другого. Это похвально.
    3) Скорость системы. То ли из-за того, что не перегружена система модулями, или просто она шустренькая. В общем, это похвально. Даже при большом объеме данных не подвисает и работает, как надо.

    Минусы:
    1) Слишком мучительная поддержка продукта, нежелание сразу разобраться в проблеме и помочь клиенту. Ребята, вот у нас была проблема с тем, что поступало много заказов с пустыми данными (ФИО, телефон, имейл). По-идее система такие заказы не должна пропускать, но они были. А на наши письма приходил лишь один ответ "не удалось воспроизвести систему, скажите, как ее воспроизвести". Ну блин если бы мы сами знали, как воспроизвести данный баг, то сказали бы сразу или сами бы уже исправили его.

    2) Постоянные фатальные ошибки, возникающие после очередного обновления системы.
    Вы бы проверяли от и до прежде чем обновлять продукт. Однажды у нас полетел экспорт товаров в Яндекс Маркет. Однажды слетела верстка шаблона. Однажды из-за конфликта в версиях PHP тоже что-то не работало, не помню что уже. Однажды опять-таки крахнулся экспорт товаров в яндекс маркет из-за ошибки в модуле турбо страниц яндекса. Ночью если обновлял, так приходилось ждать до 9-10 утра, пока поддержка начнет заниматься данной проблемой, а в итоге ответ они давали к обеду. А для интернет-магазина простой в пол-сутки или иногда даже в сутки критичен очень. Проверяйте на баги перед обновлением.

    3) Однажды у нас сайт перестал работать из-за ошибки лицензирования. В итоге фронтенд не работал часов 10-12, пока я не нашел вашего программиста вк и не стал беспокоить его там, чтоб срочно починил. Как мне объяснили "сайт не может обратиться к самому себе")) Вы же должны учитывать такие нюансы. Вы же продукт не для разработчиков делаете, а для простых людей.

    4) Много модулей из маркетплейса не работают на самом деле. Такие как интеграция с retailCRM, с сервисами конвертации изображений, с почтой РФ, с боксберри, DaData и тд Постоянные ошибки и прочие баги. А если сервис сдэк не работает, то вообще невозможно оформить заказ, или же приходится ждать, пока прогрузится страница оформления заказа. К тому времени уходят половина клиентов.
    А однажды сайт долго не работал из-за кривого модуля DaData, который приводил к ошибке. Пришлось удалить его. Еще были фатальные ошибки с модулями экспорта промоакций в маркет. Много чего было. Не помню, чтобы без боли что-либо можно было установить из маркетплейса. Все время приходилось тестить, не возникает ли крашей.

    5) Устарелое негибкое оформление заказа. Как оно было 3,5 года назад, такое же почти и осталось. Разве что добавили выбор самовывоз или доставка по адресу. Вот уж спасибо) Но как насчет добавить выбор времени и даты доставки курьером, например. Во всех новых CMS эта возможность присутствует, не говоря уже об определении ближайшего метро и автопроверки заполненности данных в заказе, автоматическом определении индекса и тд.
    Бывало такое необъяснимое действо, когда клиенты умудрялись оформить заказ доставкой через почту в какой-нибудь Мурманск по стоимости доставки 0 руб. Мы отправляли эти заказы, не замечая стоимость доставки. Но система такие ошибки допускала.
    В целом, страница оформления заказа устарела. Нужно делать ее более умной, функциональной и в то же время простой и понятной.

    6) Платная поддержка это тоже боль. Пишешь в нее и ждешь иногда неделями, иногда месяцами. А в конце спрашивают "актуально еще"?)) Это же платная поддержка блин. Не стоит ли на нее больше внимания уделить?

    7) Ваш хитрожопый скрипт superuser что за бэкдор?! Вы издеваетесь? Без разрешения владельца интернет-магазина вот так просто получать доступ к его бекенду и заказам. Это подсудное дело, между прочим. Лучше убрать бэкдоры, иначе доверия в данном случае становится 0. Давно этот файлик заметил, но не говорил. Боялся, что какую-нибудь херню сделаете с сайтом. Говорю, как есть, честно.

    8) Маленький коммьюнити и неразвитая сеть разработчиков, которые делали бы годные модули и интеграции с другими сервисами. Но тут уже чем богаты. Не стоит, наверное, вас в этом винить. Просто расширяйте продукт. Не ленитесь.


  • На рассмотрении

    +1

    Обновить интеграцию с Мой Склад

    Daniel Pursell Обновлен 7 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Очень бы хотелось увидеть наконец-то рабочую связку с Мой Склад.
    С их стороны система солидно доработана уже,но со стороны RS пока пустовато,обмен данными идет,но много ошибок,как например ошибка складов(не появляются,либо просто 1 склад), цены вливаются в RS,но не в те поля,и на сайте их никак не включить(показывает цену 0(хотя цена в карточке товара есть)
  • На рассмотрении

    0

    Обнулять остаток комплектаций при импорте из 1С

    Сергей Токарев Обновлен 10 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте. Очень не хватает функции "обнулять остаток" комплектаций после обмена



    Раньше не обращали внимания, когда люди заказывали товары, которых у нас нет в наличии.

    Если, например, вчера была выгружена какая-нибудь куртка с размерами S, M, L по 1 шт каждый, а сегодня в магазине продали размер L и он не попадет завтра в выгрузку, то соответственно остаток у комплектации L не обновится на сайте и она так и будет висеть на остатке.

    Сейчас есть возможность только удалить комплектацию, которая отсутствует в импорте, но это не подходит, т.к. в если удалить комплектации, то они также удалятся во всех созданных ранее нескольких тысячах заказов и будет невозможно узнать, что заказал тот или иной клиент.
  • На рассмотрении

    0

    Блок каталога "Похожие товары" показывает скрытые товары

    Поло Арт Обновлен 11 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Необходимо в этот блок добавить проверку товаров на публикацию.
    Сейчас же он очень весело работает - если в категории есть кучка неопубликованных товаров, а далее пяток новых, то если в page_size поместятся все подходящие неопубликованные товары и ни одного существующего.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить параметр "Выгружать только опубликованные"

    Андрей Викторов Обновлен 24 дня назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте.

    В экспорт "Яндекс.Маркет", добавьте пожалуйста галочку "Видимость товаров"
    Варианты:
    0 - Только видимые
    1 - Все товары
  • На рассмотрении

    0

    Заказ в 1 клик с выбором количества

    Владимир 1916 Бирич Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    В одном ИМ увидел реализацию заказа в 1 клик, но там можно выбрать количество.
    Количество меняется в всплывающем окне и там же сразу меняется сумма.
    Считаю, это ИДЕАЛЬНО!
    Пользователи очень ленивые. Заходить в корзину, заполнять кучу полей никто не хочет.
    Но при этом, перезванивать каждому, чтобы уточнять наличие - занятие неблагодарное. А, например, у меня такой товар, который почти всегда по несколько штук заказывают.
    Хотелось бы увидеть такое в RS. Как вариант в качестве платного модуля в Маркетплейсе.
  • На рассмотрении

    0

    Товар в нескольких категориях (Проблема с 1С)

    Андрей Викторов Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    Здравствуйте.
    В модуле обмена с 1С
    есть настройка "Обновлять категории при обмене" или нет.

    ПРОБЛЕМА:
    1С позволяет один товар к одной категории привязать.
    RS - позволяет один товар к нескольким товара привязать.
    НО - при очередном обмене с 1С - категории выбранные на сайте - стираются.

    Если выбрать пункт "не обновлять" - то при изменении категории в 1С - на сайте не обновится информация.

    Добавьте пожалуйста Варинты:
    "Не обновлять"
    "Обновлять"
    "Обновлять основную категорию", чтобы категория из 1С обновлялась, а привязанные на сайте сохранялись при обмене.

    Очень нужно, спасибо!
  • На рассмотрении

    +2

    Доп. настройки при отмене оплаченного заказа

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    При отмене оплаченного заказа, по умолчанию клиенту возвращается вся сумма заказа. В некоторых платежных модулях есть настройка, при активации которой, при отмене заказа деньги не вернутся автоматически. (что защищает от случайного возврата платежа). Но есть еще один момент, и на мой взгляд эта опция должна присутствовать на стороне CMS, независимо от платежного модуля. При возврате платежа, нужна опция, возвращать ли клиенту стоимость доставки (если она была оплачена). Бывает что товар не подошел, и деньги за товар нужно вернуть, при этом с клиента нужно удержать услугу доставки.
  • На рассмотрении

    +2

    Выводить разницу от старой и новой ценой.

    Виталий Гаршин Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Выводить разницу от старой и новой ценой рядом со словом "Экономия" или "Выгода"
  • На рассмотрении

    0

    Разрешить загрузку Webp

    Андрей Викторов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте.
    Добавьте возможность загружать *.webp через менеджер файлов.