• Рассмотрено

    -4

    ЦЕНЫ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ НЕ ВИДНЫ ПРИ ПРАВКЕ И ОБНУЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПРАВКИ

    Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 16

    1. ПРИ ПРАВКЕ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, В МОМЕНТ РЕДАКТИРОВАНИЯ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕН НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ПОЛЯХ ЦЕН.

    2. ПОСЛЕ ПРАВКИ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОЛЯМ ЦЕН ПРИСВАИВАЮТСЯ НУЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВСЕ ЦЕНЫ ОБНУЛЯЮТСЯ.

    3. ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ЦЕН ПО ПРИЧИНЕ ОДНОЙ ЦЕНЫ В СИСТЕМЕ.

    4. НА СКРИНШОТЕ ВИДНО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ОДНУ ЦЕНОВУЮ СТРОКУ НЕ ОБНУЛИВ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧЕНИЯ ДРУГИХ ЦЕНОВЫХ СТРОК.
  • Рассмотрено

    +19

    Проблемы кастомизации оформления заказа

    Алекс Бодров Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 13

    1. Нет возможности убрать лишние шаги оформления заказа. Возможно раньше продажа модуля оформления заказа на 1 странице было частью маркетинга, но сейчас уже 2018 год и даже в бесплатных движках заказ оформляется на 1 странице. Тем более что лицензия начала дорожать. Это первое, что бросается заказчику в глаза и часто отталкивает его от выбора вашей CMS. Остальные наработки он видит уже в процессе длительного использования. Нужна как минимум возможность убрать лишние шаги в рамках темы оформления, без написания модулей для CMS.

    2. Нет возможности убрать проверки в tpl файлах. Клиенты просят убрать одно и то же, поэтому я добавил в tpl условия {if $THEME_SETTINGS.captcha}инпут{/if} для быстрого отключения ненужных полей. Сейчас если вырезать код с капчей - то переход на следующий шаг невозможен, т.к. остается проверка ее заполненности.
    Капча никому в корзине не нужна, и боты до корзины тоже не доходят, т.к. нужно еще товар туда положить. А вот в комментариях и форме обратной связи она нужна. В итоге полностью отключать модуль капчи нельзя. То же самое и с остальными полями - имя, телефон, E-mail. Проблему решит возможность добавить в tpl строку наподобие {captcha.required=false} или в системе должна быть проверка наличия инпута перед валидацией, чтобы можно было решить проблему универсально и в одном месте.

    3. Селекты "Самовывоз" и "Доставка по адресу" в блоке "Адрес" (на первом шаге). Этот блок просят убрать ВСЕ. Сразу же за ним снова идет выбор типов доставки, что создает тавтологию. Я понимаю что он нужен для адреса если нужна доставка, но это похоже на костыль. Предлагаю реализовать появление полей адреса, города и т.п. в выбранном блоке доставки.
    Также предлагаю рассмотреть возможность создания полей ввода для типов доставки или расчетных классов доставки в панели управления. Даже для самовывоза часто нужно указать город самовывоза и пункт.
  • Рассмотрено

    +3

    Доработка URL для SEO

    Ба Ань Доан Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 6

    Некоторые SEO анализаторы ругаются на то, что страницы со '/' на конце и без ведут на разные страницы (без слэша естественно выдают 404). А также одинаковые страницы на url с разными регистрами. Сделайте, пожалуйста, для таких страниц редиректы на оригинал.
  • Рассмотрено

    +1

    Функционал ЦЕН, исключения.

    Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Приветствую! Начну немного издалека... В связи с кризисом и большой волатильностью цен,

    нарушилось прайсовое ценообразование. Цены меняются бессистемно и неравномерно, как на рынке

    сбыта, так и у поставщиков. Поэтому появилась необходимость менять цены на определенные ГРУППЫ и

    категории товаров. Или делать исключение из общего правила, назначая специальную цену для

    конкретного товара. И, как оказалось, в системе такой функции НЕТ(((((((


    Привожу цитату из мануала: "Как правило, каждый товар в интернет-магазине имеет не одну, а

    несколько типов цен. Например, розничная, дилерская, закупочная и т. д. Вы можете создавать

    неограниченное количество типов цен через раздел административной панели "Справочник цен". Один

    из типов цен обязательно должен быть установлен как тип цены По умолчанию. Цена По умолчанию

    отображается в клиентской части сайта всем незарегистрированным посетителям, а также

    зарегистрированным пользователям, у которых не установлена Персональная цена. Чтобы сделать одну

    из цен ценой По умолчанию, нужно выбрать в меню операций пункт Установить по умолчанию."


    Что это значит? Все цены (Y) привязаны к цене (X) и работают от функции "по-умолчанию". А как же

    исключения? А исключений нет. Возможности применения цены не "по-умолчанию" не существует... Не

    говоря уже о том, чтобы изменить, установить индивидуальную цену (правило цен) на определенную

    группу товаров. Цена же "по-умолчанию" работает по принципу "все или ничто". Это не позволяет

    формировать правила цен и нивелирует все достоинства системы магазина.


    Поэтому предлагаю решить эту проблему и добавить возможности:

    1. Возможность делать исключения из общего правила цен.
    2. Возможность добавлять индивидуальную цену на отдельный товар,
    отличную от цены "по-умолчанию", и перебивающую эту цену.
    3. Возможность добавлять определенную наценку на группу товаров,
    устанавливаемую на исходную цену и отличную от цены "по-умолчанию".


    Необходимый принцип формирования политики цен и исключений:

    а. Исходная цена (X) = начальная переменная, основное число.

    b. Измененная цена (Y) = общее правило, работающее и устанавливаемое
    "по-умолчанию" на все товары, как существует в данный момент в системе,
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а).

    c. Исключительная цена (Z) = частное правило, работающее "по-исключению",
    устанавливаемое как на отдельный товар, так и на группу товаров,
    и имеющее перебивающий приоритет по отношению к цене "по-умолчанию",
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а)
    или от общего правила (b).
  • Рассмотрено

    +5

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • Рассмотрено

    +1

    Расширить функционал отзывов

    Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Было бы очень хорошо расширить функционал отзывов. Добавить вопрос/ответ.
    Ниже привожу пример реализации.

    ОТЗЫВЫ


    ВОПРОС/ОТВЕТ
  • Рассмотрено

    +2

    Добавить поле Дата поставки

    Ольга Загоровская Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Было бы классно, если бы было поле в карточке товара "Примерная дата поставки". Есть товары, которые стоят на таможне. Известно, что они должны быть и за ними уже очередь)
  • Рассмотрено

    +8

    Вывод комплектаций, которые есть в наличии

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Например есть карточка товара с перчатками, в наличии есть размеры 6, 8 и 12, но визуально я никак не могу это определить, пока не "перенажимаю" на все размеры по очереди.





    Зато когда я нажимаю "купить в 1 клик", там все наглядно видно, что в наличии есть 6, 8 и 12 размеры. Размеры, которых нет в наличии выделены серым и недоступны для выбора.




    Предлагаю в штатной карточке товара реализовать то же самое.
  • Рассмотрено

    +1

    Категории в поиске

    Андрей Викторов Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Здравствуйте! Хотелось бы что бы в поисковой индекс можно было добавлять и категории.
    Т.е. сейчас поиск может быть осуществлён по: Характеристики, Артикул, Короткое описание, Мета ключевые слова
    А нужно, что бы поиск мог осуществляться по категориям.
    Пишем "кош" - выдаёт:
    Кошка №1
    Кошечки зелёные
    Кошки (Категория)
  • Рассмотрено

    +3

    Бонус за друга

    Ольга Загоровская Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

    Можно это реализовать, как на Сотмаркете "Не имей 100 рублей"?
    Дословно:
    "Совершая заказ в нашем магазине, они смогут получить скидку 100p, назвав ваш персональный идентификатор в качестве волшебного слова. При этом мы также начислим 100p на ваш бонусный счет."