Рассмотрено

+5

Чат с покупателем

Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 5

Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.

Комментарии 5

  • Александр Закусило 2 года назад

    А почему сторонние сервисы не хотите подключить? Просто чат это целая индустрия. Гораздо проще подключить за минуту сторонний сервис типа JivoSite и т.п.

  • Павел С 2 года назад

    Сторонние сервисы это хорошо, но из коробки чат с покупателем как часть платформы было бы удобнее.

  • Александр Колчин 2 года назад

    А почему бы и нет?
    1. Если это реализуете вы, то думаю появиться и виджет в админ панели где можно историю диалогов и прочее отслеживать, что было бы весьма желательно.
    2. Мы, конечные пользователи, с большим удовольствием подержим финансово вас (в разумных пределах;) ) за такой модуль, чем будем добавлять скрипты стороних разработчиков и платить им! Например JivoSite очень хорошая разработка, функциональная и платная в случае если ты ее хочешь использовать максимально.
    3. Добавляем сюда функции из JivoSite и какой-нибудь Яндекс метрики и получаем глобальную систему мониторинга для сайта которую много кто захочет себе приобрести))))))
    К стати, вот еще одно пожелание, Интеграция с Яндекс метрикой по API или как там это возможно, чтоб в админ панели сайта можно было это все отслеживать не заходя на сам Яндекс

  • Александр Колчин 2 года назад

    По поводу яндекс метрики написал в теме "Расширение систем контроля"

  • Александр Колчин 2 года назад

    Хотя нет, по грамотней обдумаю, сделаю у себя. потом уже на всеобщее обсуждение выложу(

Написать сообщение