Поло Арт

  • 0

    Телефонный справочник в блоке CRM
    Поддерживаю. Вообще, мы сами никогда CRM внутри RS не пользовались(битрикс24 у нас), да и клиенты быстро бросали, переходили на отдельные CRM Очень странно, что внутри рс-crm нет списка контактов. Это же основа основ любой CRM...
  • 0

    Телефонный справочник в блоке CRM
    Артем Полторанин, те пользователи, что в системе - это только те клиенты, которые делали заказы В CRM же логично сделать раздел Контакты, где можно будет создавать отдельные группы, вариант интерфейса примерно такой, как в формах обратной связи (и много где ещё) - то есть, чтобы слева группы, справа поля контактов. Почему так. Чтобы можно было вбивать вручную. Допустим, поставщик или лид. Про записи вроде вообще тема не поднималась :)
  • 0

    парсинг с донеров вот что важно + ещё немного
    Сергей, за три дня Вам никто ничего не предложил, а у нас скоро будет супер-модуль автоматической загрузки с yml, xml, csv :) И мы этот модуль будем максимально оптимизировать под конкретного клиента, потому что у всех разные файлики будут прилетать. Сейчас обкатываем на другом клиенте, где свой xml, а дальше посмотрим. Неожиданно просто свалились подобные задачи с разных сторон - и мы поняли, что надо делать.
  • 0

    Редактирование цены товара, сортировочного веса, название и т.д., непосредственно в общем каталоге товаров
    Мы уже частично это реализовали на одном из последних проектов https://skr.sh/s7hu2T8QHdk
  • 0

    Страница с брендом
    Да всё уже и так есть. Используйте "подбор товаров", то есть зелёные категории и отбирайте в них по бренду.