Владимир Думушкин

  • +1

    Привязка зоны баннера к товарной категории.
    Принцип того как он работает вполне понятен и как это делается тоже. Пишу не из праздного интереса - клиенты хотят размещать баннеры в разных категориях и контролировать этот процесс легко из админки. Вполне разумное и логичное с их стороны пожелания. Предположим у них 100 категорий товаров. Программисту например нужно по какому то параметру (сравнение адреса страницы или еще что) завести 100 баннерных зон в шаблон , потом эти зоны будут нехилым списком выходить у клиента в управлении баннерами. В том время как в самом баннере или зоне можно было бы указать это условие - показ только по таким то страницам, и вставив один раз зону в шаблон не нужен программист уже - сравнение прошло - баннер показан. По моему предложение неплохое. Именно в товарах это сложнее, поскольку шаблон каталога один.
  • 0

    АБ тестирование
    При АБ подразумеваю что мы указываем 2 варианта вывода страниц по какому-либо URL адресу с настройкой выборки посетителей (например: 50 на 50%) и сроками проведения тестирования (3 дня), так же отмечаем значимый триггер для результатов тестирования привязанный к тесту: взаимодействие с элементом (кнопка) как пример. По результату получаем сравнение по триггеру/триггерам. Это как предложение. Если найдет поддержку среди других пользователей будет интересно. Конечно согласен с вами что с помощью подмены и целей метрики возможно это сделать тоже.