Поло Арт

  • На рассмотрении

    +5

    Запланированный импорт

    Поло Арт Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 2

    Нужен расширенный модуль для импорта по крону.
    Чтобы запулить csv и пусть оно себе импортируется, а модуль следит за тем, чтобы всё было нормально и, если что, перезапускает.
    В случае удачного импорта отправляет отчётик по емейлу.

    Вроде всё просто, но хотелось бы такое иметь в стоке.

    p.s. с импортом у нас тут сейчас что-то не то. в случае 1000 товаров всё вроде заканчивается в обозримое время. но в случае хотя бы 50.000 товаров всё затягивается хрен знает на сколько и нужен хотя бы счётчик какой визуальный, отчёт об окончании, перезапуск в результате, допустим, перезагрузки сервера и так далее.
  • На рассмотрении

    +1

    Импорт брендов

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    А знаете ли вы, что импорт брендов возможен только с указанием url-имени, то бишь, алиаса бренда?
    Без этого столбца или с пустыми значениями не получится импортировать бренды.

    Короче, надо доработать импорт брендов так, чтобы импорт шёл только по имени бренда, этого вполне достаточно.

    ***
    Зачем это вообще надо, ведь мне в техподдержке сказали, что при создании бренда алиас создаётся всё равно автоматически.
    Да, но только в случае небольшого интернет-магазина мы создаём бренды (и каталог в целом) вручную.
    Обычно у нас бренды залетают при импорте товаров, как отдельное поле. И часто этого количества брендов достаточно.
    Но я столкнулся сегодня с тем, что к существующим 60 брендам надо было докинуть ещё около 200. Не руками же их создавать-то. Сделал экспорт, добавил в калке - и не импортируется. Поля алиаса-то пустые. Хехе.

    На самом деле сущий пустяк, если интернет-магазин только создаётся, достаточно заполнить в csv столбец ерундой, типа brand001, прогрузить, затем вычистить алиасы (я это делаю через mysql for excel, очень удобно - хотя можно и запросик короткий написать), и создать алиасы заново через настройку модуля каталога товаров.
    Но это же лишние телодвижения и отсутствие логики.
  • На рассмотрении

    +2

    Принудительное обновление закешированных у клиента JS/CSS

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Шаблоны 2

    Вы наверняка сталкивались с такими случаями, когда вы провели изменения на сайте, поправили js/css, а клиент вам заявляет, что изменений нет. Вы предлагает нажать Ctrl+F5 и всё становится ОК.

    НО!

    Вот как это сделано в других системах
    <link href="{$wa_active_theme_url}clear.shop.css?v{$wa_theme_version}" rel="stylesheet" type="text/css"

    Я предлагаю ридискрипту по дефолту пойти тем же способом. Это дико удобно, само обновляется то, что должно обновляться. Допустим, обновляется дефолтный flatlines, при этом у всех(!) встанет именно тот flatlines, какой задумал разработчик, не нужно ctrl+f5 нажимать.
    Или мы сами проводим у клиента изменения в кастомной теме. Просто меняем номер в theme.xml - и вуаля!

    И, главное, всё уже есть!
    <general>
    <author>ReadyScript lab.</author>
    <name>Современная</name>
    <description>Адаптивная тема, собранная по сетке bootstrap 3 в плоском стиле</description>
    <version>3.0.37</version>
    </general>

    Добавляем version к пути js/css - и всё, разработчик темы меняет номер, и меняется у всех.

    ***
    1. да, я знаю, про кеширование статики на уровне вебсервера
    2. в поддержке мне предложили - Вебсайт-Настройка сайта-Подключаемые CSS файлы. Тоже решение, туда-сюда значение опции менять, но, если я всегда хочу сжатые раздавать?
    3. а ещё можно такую штуку реализовать через unix timestamp - но слишком часто обновлять тоже ни к чему
  • Исполнено

    0

    Диакритические знаки при транслитерации

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 2

    Пожелание пишу, так как проблема, на самом деле, серьёзная, а в тикет системе получил ответ "В данный момент такая функциональность не ожидается".

    Когда мы создаём алиасы (оно же URL-имя) для товаров, брендов, категорий, задействуется функция \RS\Helper\Transliteration
    Когда мы вручную из карточки создаём алиас, работает js /resource/js/jquery.rs.autotranslit.js
    И всё вроде хорошо, пока кириллица и латиница присутствует.
    Но бренд "Baumüller" превращается в "baum-ller"
    Косяк? Да. Подобных брендов навалом. Если делать интернет-магазин двуязычным, нарваться на названия категорий и товаров элементарно. Даже, если просто парсить, отследить наличие всяких умляутов и прочих диакритических символов нереально.

    Проблема тут в том, что RS не знает о таких символах. И ставит вместо них дефис. А ставить надо ближайший латинский символ.
    Реализовать подобное очень просто, я не понимаю, почему это вдруг "такая функциональность не ожидается".

    Вот эти символы. Полный список.
    ¡¿
    ÄäÀàÁáÂâÃãÅåǍǎĄąĂăÆæĀā
    ÇçĆćĈĉČč
    ĎđĐďð
    ÈèÉéÊêËëĚěĘęĖėĒē
    ĜĝĢģĞğ
    Ĥĥ
    ÌìÍíÎîÏïıĪīĮį
    Ĵĵ
    Ķķ
    ĹĺĻļŁłĽľ
    ÑñŃńŇňŅņ
    ÖöÒòÓóÔôÕõŐőØøŒœ
    ŔŕŘř
    ẞߌśŜŝŞşŠšȘș
    ŤťŢţÞþȚț
    ÜüÙùÚúÛûŰűŨũŲųŮůŪū
    Ŵŵ
    ÝýŸÿŶŷ
    ŹźŽžŻż

    p.s. я понимаю, что мультиязычности по факту нет, но мультисайтовость есть и вот официальная позиция по этому поводу
    https://helpdesk.readyscript.ru/wish/Podklyuchenie-vtorogo-yazyka-13.html
  • Исполнено

    0

    Обновление изображений товаров при импорте

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 8

    Иногда бывают ситуации, когда изображения на товары идут с разных источников.
    Если совпадает артикул с разных источников, на таком товаре будут разом изображения со всех источников, что рождает дубли изображений.

    Также, незнаючи, легко поверх прогрузить, что грузили ранее - и все изображения задвоятся. Тут, конечно, надо изображения сначала удалить, потом грузить, или не грузить по полю Фото, но с ходу не все об этом знают.

    ***
    Этих проблем можно избежать, если для каждого изображения хранить контрольную сумму оригинального изображения. И при импорте может выполняться или не выполняться условие. Думаю, понятна мысль.
    Фича поможет избежать детской проблемы ридискрипта. Фича должна быть включена по умолчанию(для новичков самое оно!) и выключаться по желанию пользователя.
    Да, я понимаю, что это замедлит импорт, но импортировать можно частями (поля Фото отдельно) или отрубить фичу, когда точно понимаешь, что делаешь.

    ***
    Сейчас же приходится предварительно готовить csv под загрузку. Берём 40.000 товаров с одного источника, 30.000 товаров с другого источника - ищем дубли и пристреливаем их. Но это какой-то дрянной метод, хоть и работает.
  • На рассмотрении

    +3

    Сохранить имеющиеся ранее категории

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 5

    При массовом редактировании товара нам необходимо добавить группу товаров в другие категории.
    И мы забываем поставить галочку "Сохранить имеющиеся ранее категории".
    При этом удаляется привязка товаров к старым категориям.

    Я считаю, что просто необходимо идти от обратного.
    Либо ставить эту галочку по дефолту
    Либо менять логику на "отвязывать от других категорий"

    Это сущий пустяк, но сегодня наш сотрудник по невнимательности, при обработке каталога... забыл поставить галочку и слетала привязка к категориями у полторы тысячи товаров. Теперь они дружно торчат в одной категории, а обратно раскидать... ну, около сотни категорий нужно ручками проставить.

    ***
    Это же так просто сделать, а скольких убережёт от потерь
    /modules/catalog/view/form/product/mexdir.tpl
    <input type="checkbox" checked name="xdir[notdelbefore]" value="1">
  • На рассмотрении

    +1

    Миниатюра изображения в списке брендов в админке

    Поло Арт Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Заходим в Товары - Бренды.

    Было бы очень удобно здесь иметь миниатюру изображения бренда. Так сразу видно, где картинка есть, а где её нет. И нет ли ошибки.
    То есть, точно также реализовать, как это уже сделано в каталоге товаров, столбец "Фото".

    Мелочь, сущий пустяк, а юзабилити раздела в админке повышает.
  • На рассмотрении

    0

    Совместная работа Группировки и Комплектаций

    Поло Арт Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Для примера приведу тип товара - Двери.
    У двери две характеристики в пределах модели - Цвет и Размер полотна.

    Крайне логично, если двери разного цвета будут разными товарами. Это удобно и в поиске показывать, и фильтровать, и вообще продвигать. Что угодно, но как не крути - удобно.
    Группируем такие двери по моделям. Отлично всё.

    А теперь добавляем Размер полотна :)
    Всё, не работает выбор размера. В поддержку по этому поводу обращались - "решения на данный момент проблемы нет".

    Конечно, выйти из ситуации можно - на костылях в том числе.
    - создаём многомерные комплектации по цвету и размеру. но тогда мы теряем отдельные карточки товара
    - размер вообще не указываем, а в шаблоне делаем выбор - и заставляем размер пролетать в заказ. но это костыль, хотя и очень легкий и рабочий.

    Это пожелание перекликается с предыдущим
    https://helpdesk.readyscript.ru/wish/Vydacha-poiska-i-Gruppirovka-tovarov-663.html
    Только здесь обратная ситуация

  • На рассмотрении

    0

    Выдача поиска и Группировка товаров

    Поло Арт Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 6

    Раз уж предыдущее пожелание было моментально исполнено, то расскажу ещё об одной проблеме, которой был немножко удивлён ;)

    В ридискрипте есть Группировка товаров. Когда мы группируем товары по определенному полю, и можно перещелкивать товары группы, меняя url карточки товара и всё остальное. Удобно
    НО!
    Если мы будем использовать поиск, то наш карточный домик распадётся.
    В выдаче поиска будут все товары, которые входят в группировку.
    И тут, знаете, есть два логичных направления.
    1. Товары просто сгруппированы, но это отдельные товары. Примерно как радиаторы с разным количеством секций и разного подключения (нижнее, боковое).
    2. Товары ползут с прайса поставщика как разные строки (а, значит, отдельные товары). Разбивать эти товары на разные - это комплектации и АД. Примеры? Это размеры кроссовок и полотна дверей.

    Короче. Нужно решение, когда !!только поиск!! работает в двух режимах - выдаёт все товары группировки или основной товар. Остальное всё и так работает нормально! Основной товар пусть тупо будет с первым ID, достаточно.
  • На рассмотрении

    0

    META характеристики

    Поло Арт Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Давно уже хотел об этом написать.
    Необходимо переименовать характеристики, которые относятся к мета-тегам. Это "Заголовок", "Ключевые слова", "Описание". При импорте смотрится ужасно. Если "Ключевые слова" ещё понятно, то "Описание" и "Заголовок" крайне не логичны, их предназначение угадываешь только благодаря наличию "Ключевые слова" рядом.

    Например, добавьте к ним в начало "МЕТА" и будет понятно:
    МЕТА - Заголовок
    МЕТА - Ключевые слова
    МЕТА - Описание

    А то ведь получается как в СССР пытались всё подряд переводить и ни черта толком понятно не было. Я прекрасно помню те газеты, в которых вместо adidas было написано АДИДАС.
    Вообще, эти термины называются title, keywords и description.

    ***
    Вообще, это касается импорта категорий.
    Но надо внимательно в целом поработать в этом направлении и сделать везде одинаково.
    Т.к. при импорте товаров эти поля называются уже иначе.