Павел С

  • На рассмотрении

    +2

    Расширенное добавление ссылок соцсетей

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в Настройки сайта > Социальные ссылки - доработать этот раздел.
    Сейчас в админке есть facebook, vk, twitter, instagram, а соцсетей гораздо больше. Предлагаю добавить возможность самостоятельного добавления нового названия соцсети, ссылки, и логотипа. Пример в прикрепленном файле.
    Это будет удобно для добавления не только соцсетей но и ссылок на профили в watsapp, telegram, viber, skype и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с интернет эквайрингом РФИ банка

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль для интеграции с банком РФИ банк
    https://ecom.rfibank.ru/cms/
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в просмотре заказа кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в админке в просмотре заказа, а также в мобильное приложение кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Как это работает?

    Сценарий 1: Менеджер обрабатывает заказ, клиент при дозвоне оказался недоступен. Менеджер нажимает кнопку "Не удалось связаться с покупателем" Клиенту на e-mail и в смс уходит сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90 (Текст шаблона устанавливается в Админка>Веб-сайт>Уведомления)

    Сценарий 2: Курьер магазина везет доставку, при попытке дозвониться до клиента, оказалось что клиент не доступен. Курьеру придется писать вручную письмо клиенту, или звонить в офис и сообщать менеджеру. Вместо этого, удобнее было бы из мобильного приложения нажать на кнопку в заказе "Не удалось связаться с покупателем" и клиенту на почту и в смс уйдет сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90

    После прочтения письма, в большинстве случаев клиент реагирует в течении 5-30 минут. и звонит в магазин.

    "Не удалось связаться с покупателем" есть в причинах отклонения заказа в админке, но клиент как я понимаю не получит сообщение, о том, что не смогли дозвониться.
  • Рассмотрено

    +5

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • Исполнено

    +8

    Разработать функционал возврата товара

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
    Какой ее вижу я?
    1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
    2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
    3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
    4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
    5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
    6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
    7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)
  • На рассмотрении

    0

    Доработать интеграцию с сервисом 2can в приложении для курьеров

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! У 2can появился 2can Терминал, который работает по Bluetooth и совместим с ios и android. Предлагаю Вам доработать интеграцию в мобильном приложении для курьеров.

    Или Bluetooth терминал уже поддерживается при оплате через приложение для курьеров?
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • Исполнено

    +1

    Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 2

    Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
    Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
    1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
    2. https://bitaps.com/ru/merchant
  • На рассмотрении

    0

    Подсветка текущего настраиваемого модуля в списке

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Если открыто меню настройки любого из модулей, и мы хотим вернуться к списку всех модулей, то нужно постоянно помнить какой модуль сейчас редактируется, чтобы например продолжить настройку следующего по списку модуля. Предлагаю в этом списке сделать подсветку текущего модуля, редактирование которого открыто, и при открытии списка модулей переводить фокус на пункт текущего редактируемого модуля. В текущем состоянии этот список заставляет нервничать при работе с cms.

    см. скриншоты
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать импорт товаров из YML

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать импорт товаров из YML
    1. Нужно сделать возможность загрузки не только из файла, как есть сейчас, но и по ссылке вида http://site.com/export.yml
    2. При импорте нужно сделать предварительную загрузку/предпросмотр категорий и товаров, чтобы можно было импортировать не только все товары и категории из файла и по ссылке, а также вручную выбранные и отмеченные галочкой.
    3. Оптимизировать загрузку из yml, csv если товаров и подкатегорий много. Например при попытке загрузить 2000 товаров, на стадии импорта изображений, примерно на 500 из 2000 фото, вылетает ошибка передачи данных. Загрузку тестировал на разных сайтах, разных хостингах и.т.д. Не протестировал только на выделенном сервере. Может где то конфиг можно подкрутить?