Техническая поддержка

Сергей Токарев

  • На рассмотрении

    +5

    Кнопка назад при оформлении заказа

    Сергей Токарев Обновлен 28 дней назад в категории CMS Общий функционал 1

    Смотрел за посетителями в вебвизоре и заметил, что часто пользователи теряются на 4 шагах оформления заказа. Предлагаю рядом с кнопкой "далее" добавить ненавязчивую кнопку "назад", чтобы пользователь мог вернуться на предыдущий шаг оформления заказа.
  • На рассмотрении

    +1

    CRM задачи - реализовать комментарии

    Сергей Токарев Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 1

    При создании задачи есть только одно текстовое поле "описание" в котором можно описать суть задачи, но если у исполнителя появляются вопросы или он сдал задачу на проверку и хочет дописать какие-либо комментарии, то сейчас это выглядит у нас вот таким образом


    и этот список может быть очень длинным и его легко можно удалить и т.д.

    Предлагаю под полем "описание" добавить кнопку "добавить комментарий" нажимаешь на нее, появляется небольшое текстовое поле, человек заполняет, нажимает сохранить и текст фиксируется под полем описание. Причем над сообщением указан его автор. Вот пример реализации

    ШАГ 1: кнопка добавить комментарий под полем описание






    ШАГ 2: появляется поле для ввода текста







    ШАГ 3: под описанием отображается диалог


  • На рассмотрении

    +5

    Доработать рекомендуемые товары

    Сергей Токарев Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    Сейчас есть возможность задать рекомендуемые товары только вручную, это не очень удобно, т.к. товары добавляются, товары удаляются и т.д.



    Было бы здорово реализовать такую возможность:
    Открываю в админке товар и в рекомендуемых товарах выбираю не конкретные товары, а категории из которых нужно брать эти товары и их количество.
    Пример: у нас есть разминочная теплая куртка, к ней я хочу порекомендовать 2 шапки разных цветов из раздела "шапки лыжные", брюки спортивные из раздела "брюки" и т.д. и чтобы при следующем заходе в эту же карточку товара в рекомендованных были уже другие товары из выбранных категорий.
  • На рассмотрении

    +5

    Виджет ответов с форм

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Было бы очень удобно в админ панели сделать виджет для форм обратной связи или хотя бы слева в панели над формами появлялся красный значок с количеством входящих сообщений с форм.
  • На рассмотрении

    0

    CRM выполненная задача

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Можно ли сделать так, чтобы при изменении статуса на "выполнена" в самой задаче в канбан доске она попадала в самый верх списка? Сейчас она попадает хаотично.
  • На рассмотрении

    +1

    Выводить адрес получения в заказе пользователя

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Сейчас в моих заказах пользователь в строке "адрес получения" видит тот адрес, который он указал при оформлении заказа. Это не совсем корректно, т.к. при доставке почтой посылка приходит не на "адрес получения", Т.е. домашний адрес клиента, а в ближайшее почтовое отделение, то же со СДЭКом. Было бы здорово выводить в заказ пользователю адрес терминала СДЭКа куда клиенту придет посылка - вот это был бы действительно "адрес получения". А ныне существующую строку логичнее было бы назвать "ваш адрес" или "адрес проживания" или еще как-то.
  • Исполнено

    +1

    Уведомление по окончанию времени задачи CRM

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Начинаем потихоньку пользоваться CRM и столкнулись с самым частым сценарием, когда пользователь просит перезвонить через час, два или завтра. Менеджер создает себе задачу, ставит время выполнения, оно проходит и нет никакого уведомления. Добавьте пожалуйста напоминание в десктопное приложение и на почту исполнителя либо по окончанию срока задачи, либо чтобы при создании задачи можно было отдельно установить напоминание в заданное время.
  • В работе

    +1

    Запрет редактирования даты CRM

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Не хватает возможности запретить исполнителю редактировать "планируемую дату завершения", т.к. ее устанавливает создатель задачи и исполнитель ее редактировать не должен
  • В работе

    +1

    Автоматическая смена статуса CRM

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    В каждой задаче есть поле "фактическая дата завершения задачи" - логично было бы заполнять данное поле автоматические при смене статуса задачи на "выполнена".
  • На рассмотрении

    +7

    Такой email уже занят

    Сергей Токарев Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 4

    Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку "я регистрировался ранее" и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так



    Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку "я регистрировался ранее". Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.

    Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
    при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом "вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь" или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль.