Александр Сафонкин

  • На рассмотрении

    +5

    Поиск по характеристикам в категории

    Александр Сафонкин Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Замечено, что добавление характеристик к категории для последующего использования их в фильтре очень затруднено.

    Прошу рассмотреть возможность добавления строки поиска над окном выбора характеристик для того чтобы можно было отбирать в поиске нужные свойства. Так же прошу рассмотреть возможность сортировки свойств по умолчанию в алфавитном порядке.
  • На рассмотрении

    +4

    Несколько обменов с 1С

    Александр Сафонкин Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Всем привет.

    Наверняка у многих есть 1С и скорее всего вы используете стандартный обмен данными с веб-сайтом. Эта функция весьма полезная и работает достаточно хорошо (хоть и нуждается в некоторых доработках). Возможно вы замечали, что при использовании нескольких обменов данными с веб-сайтом, возникают некоторые проблемы.

    1) При большом количестве данных (я имею ввиду, когда у вас более 50 тыс позиций в выгрузке, в моем случае более 200 тыс) происходит обрыв связи спустя несколько суток. Нам же выгружаться несколько суток - это не совсем то, что нужно. Решение было найдено быстро и мы решили выгружать позиции порциями создав несколько обменов по 10-20 тыс позиций. (при таком объеме нужно отключать выгрузку изображений, иначе будет очень долго идти обмен. Конечно все индивидуально, но проблема такая существует в 1С Предприятие УТ 10, но она актуальна и для других..)
    2) Создав несколько обменов мы посчитали, что проблема решена, но это далеко не так. В Административной части имеется модуль "Обмен данными", при установки галочки в настройках модуля: "Обмен данными" - Что делать с товарами, отсутствующими в файле импорта? = Удалять/Деактивировать, кажется, что имея несколько обменов будет все норм, но это не так. Представим, что у нас имеются 5 отдельных обменов, мы запускаем выполняться первый обмен, затем второй и т.д., на сайте мы увидим, что все товары появились и все хорошо. Тут таится другая острая проблема - это остатки товара и их видимость на сайте. Представьте, что в настройках "Обмена данными", Что делать с товарами, отсутствующими в файле импорта? = Деактивировать, в этом случае вы делаете первый обмен данными и после этого хотите сделать второй, делаете второй обмен и замечаете, что все позиции из первой выгрузки отключились и не видны. Происходит это из-за того, что RS не учитывает идентификатор выгрузки и тем самым не знает о том, какой это обмен 1, 20 или 50-й по сути RS без разницы какой обрабатывать т.к. он лишь исполнитель.
    3) Остатки товаров - в случае если при первом обмене у нас в 1С было на остатках по одной позиции 1 шт, то после продажи этого товара оффлайн в магазине его остаток ноль, но сайт еще об этом не знает. Мы думаем, что запустив снова обмен, остаток обновится, но это не так. В обмен остаток нулевой не попадет (зависит от настроек). После того как обмен будет выполнен, на сайте остаток не изменится.

    Так как у каждого обмена есть уникальный GUID, необходимо реализовать механизм при котором, каждый обмен будет учитываться по GUID и RS будет понимать, какая именно выгрузка сейчас идет и к каким товарам нужно применять настройки обмена.
  • На рассмотрении

    +1

    Список брендов

    Александр Сафонкин Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    На странице со списком брендов не хватает колонки "Кол-во товаров бренда" и выводить напротив каждого бренда количество товаров в нем.

    Для чего это необходимо?
    Для больших магазинов, у которых много брендов, рано или поздно возникает перенасыщенность брендами и зачастую в 1С или другой программе (или даже в самом RS) данного бренда уже нет и товары удалены, а бренд по прежнему есть.

    Хотелось бы иметь возможность отключить пустые бренды без товаров или удалить их. Например в строке поиска добавить отбор:
    Бренды с товарами
    Бренды без товаров
    Бренды без изображений
    Бренды без описания
    и т.п.

    Сейчас же получается у кого больше 1000 брендов вынуждены вручную ковырять список и искать какие из них пустые и т.п.
  • Исполнено

    +4

    Админ панель: Покупки в 1 клик

    Александр Сафонкин Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 1

    Многие пользуются "Покупкой в 1 клик", но информация поступающая в админ панель не структурирована правильно в табличном виде.

    Считаю необходимым ввести разделение данных по столбцам.
    1) Номер покупки
    2) Имя
    3) Телефон

    Добавить эти возможности в "Настройка таблицы" для Покупки в 1 клик

    Для тех, кто использует в браузере плагины "Интернет Телефонии" не совсем удобно оперативно осуществлять звонок клиенту так как телефон не в отдельном поле.
  • На рассмотрении

    +4

    Полные сведения о товаре при "Покупке в 1 клик"

    Александр Сафонкин Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 3

    В админ панели, в разделе "Магазин" –> "Покупки в 1 клик", собираются заказы по клику. При открытии поступившей покупке, мы наблюдаем лишь некоторые поля с информацией, которая представлена не в полном объеме.

    Каких сведений о товаре не хватает?
    1) Бренд товара
    2) Артикул товара
    3) Стоимость товара

    Все дело в том, что мы не создаем заказ на основании покупки в 1 клик, наш (я имею ввиду всех владельцев интернет-магазинов) менеджер сперва позвонит клиенту и уточнит все детали. В процессе разговора он создаст заказ и выяснит дополнительную информацию, но менеджеру принципиально важно видеть указанные выше поля т.к. он по ним будет ориентироваться в цене и доп продаже по товару.